Протоколы

Сайт Ольги Александровны Троян

учителя математики

МБОУ Выездновская СОШ

Протоколы

 

Протокол 1

 

Заседание МО учителей естественно математического цикла от 27 августа 2014г.

    Присутствовало-8чел.

    Отсутствовало-0 чел.

 

Информационно - методическое совещание.

Повестка дня

1.    Анализ работы МО учителей естественно математического цикла за 2013-2014 уч. год.

2.    Корректировка и утверждение плана работы на 2014-15 уч. Год.

3.    Анализ сдачи ГИА и ЕГЭ по предметам естественно математического цикла  учащимися 9 - 11-х классов, анализ итоговых контрольных работ по предметам.

4.    Рассмотрение и утверждение  рабочих программ и календарно-тематического планирования на учебный год по предметам: математика, химия, физика, биология, география, экология.

5.    Рассмотрение концепции математического образования.

6.    Утверждение планирования факультативных занятий и элективных курсов  на 2014-2015 учебный год.

7.    Обсуждение плана проведения предметной недели.

8.    Единый орфографический режим оформления и ведения тетрадей, журналов и другой школьной документации.

 По первому вопросу слушали руководителя ШМО Троян О.А., которая поблагодарила коллег за активное участие в работе МО естественно математического цикла, которая была интересной, содержательной, насыщенной разными мероприятиями и конкурсами. Было проанализировано качество знаний по предметам естественно математического цикла, которое  остается стабильным. Особое внимание было уделено результатам ГИА и ЕГЭ, выявлены причины успехов и недостатков. Были намечены задачи по успешной подготовке к экзаменам. По результатам года к ГИА были допущены 45 девятиклассников. Просмотрев таблицу сравнительных результатов, можно сделать вывод, что по математике качество ЗУН на экзаменах стабильно. В этом году оно составило 44%, что соответствует качеству ЗУН по итогам года 48,9%. К ГИА в форме ЕГЭ были допущены 15 выпускников.

 

Сравнительная таблица результатов сдачи ГИА

Предмет

Школа (качество)

район

средний балл по школе

место в

 районе

 

11-

12

12-

13

13-

14

11-

12

12-

13

13-

14

11-

12

12-

13

13-

14

11-

12

12-

13

13-

14

Математика

100/

37,5

100/

61,5

100/

44,4

 

 

 

15

18,4

13,8

 

 

 

География

100/

0

 

100/

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

100/

100

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

биология

 

100/

100

 

 

 

 

 

31,3

 

 

 

 

 

Информат

ика

 

100

 

100

 

 

 

 

 

17

20

 

 

 

 

Химия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная (итоговая) аттестация.

Сравнительные качественные показатели ЕГЭ МБОУ Выездновская СОШ                                            

 

Предмет/год

Средний балл по школе

 

 

08

 09

09

 10

10-

11

11-

12

12-

13

13-

14

11-

12

12-

13

13-

14

11-

12

12-

13

13-

14

Математика

42

43,2

55,1

52,5

48,

9

55,

5

 

46,87

54,13

41,3

48,99

45,

57

Биология

46,1

44,1

53,

8

58,4

64,

2

71,

5

51

57,45

 

54,2

59,83

58,

4

Информатика

37

59

86

-

 

 

 

62,67

 

 

 

 

Физика

53,6

49

 

51,

1

68

53,

8

 

60,3

52,13

47,9

57,09

49,14

Химия

-

44

71

50,

5

94,

5

76

60

63,61

 

57

71,86

62,45

География

 

 

 

 

 

 

85

 

 

 

 

 

60,46

 

Посмотрев таблицу сравнительных показателей ЕГЭ за 3 года можно увидеть, что средний балл стабильный или снижен. Причины можно назвать следующие:

- низкая учебная мотивация учащихся;

- низкий общий уровень развития учащихся;

- отсутствие навыка самостоятельной работы при выполнении домашнего задания;

- отсутствие родительского контроля.

Промежуточная аттестация, проведенная во 2 – 8, 10 классах показала, что в основном обучающиеся получили необходимые базовые знания, умения и навыки и усвоили обязательный минимум содержания образования, предусмотренные образовательными программами. Но есть ученики, которые не сразу справились с предложенными итоговыми контрольными работами. Полное соответствие оценок итоговых контрольных работ и годовых оценок по предметам наблюдается:

по математике  - в 7 а (Казакова), 7 б (Зимина). 8 а (Троян), 10 (Казакова)

по информатике- 6 а (Дрогунов)     

В основном незначительное расхождение в оценках итоговых к/р и по предмету за год. Настораживает существенная разница по некоторым предметам:

 

 

к/р

год

5а

Рус. яз

46

65,4

 

Матем.

58

69

7б

География

23,5

47,1

 

 Зимина Г.Л. выступила с предложением начать изучение геометрии со второй четверти и перераспределить часы на изучение предметов следующим образом:

четверти

 

Алгебра

Геометрия

1 четверть

Кол во часов в неделю

5 часов

0 часов

Кол во часов в год

45 часов

0 часов

2 четверть

Кол во часов в неделю

2 часа

3 часа

Кол во часов в год

14 часов

21 час

3 четверть

Кол во часов в неделю

2 часа

3 часа

Кол во часов в год

20 часов

30 часов

4 четверть

Кол во часов в неделю

3 часа

2 часа

Кол во часов в год

27 часов

18 часов

ИТОГО

 

106 часов

69 часов

 

     Далее были  изучены материалы по теме «Единый орфографический режим оформления и ведения тетрадей, журналов и другой школьной документации».

Утверждены рабочие программы,  календарно-тематическое планирование и  планирование факультативных занятий и элективных курсов   на 2014-2015  учебный год.

Казакова М.М. познакомила с концепцией математического образования.

На заседании обсудили время проведения предметной недели.

      Решение.

1.    Признать работу ШМО за 2013-2014  учебный  год удовлетворительной.

2.    Продолжить подготовку к итоговой аттестации по намеченным планам.

3.    Усилить контроль за качеством знаний по  предметам через мониторинг, используя современные технологии на всех этапах обучения.

4.    Решили начать изучение геометрии со второй четверти. (Исходя из практического опыта педагогов и в связи с тем, что умственная активность учащихся повышается ко второй четверти.)

5.    Утвердить  рабочие программы, календарно-тематическое планирование и  планирование факультативных занятий и элективных курсов   на 2014-2015  учебный год.

6.    Соблюдать единый орфографический режим оформления и ведения тетрадей, журналов и другой школьной документации.

7.    Принять к сведению концепцию математического образования.

8.    В январе провести предметную неделю  

 

Дата последнего обновления страницы 09.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»